Почему управляющие компании Чувашии выбирают платежные сервисы Сбербанка?
- 31 июля 2020
- 18+
- Наталья Афанасьева

Все большее количество управляющих компаний и ТСЖ заключают договоры со Сбербанком. Свой выбор они делают по ряду причин – кто-то ценит удобство и комфорт процесса оплаты ЖКХ для жильцов, кто-то – быстроту зачисления средств на расчетные счета. Мы решили спросить у руководителей крупных управляющих компаний, почему они выбрали Сбербанк в качестве надежного оператора безналичных платежных сервисов.
Светлана Ивановна Лясина, директор ООО «Вертикаль», председатель комиссии по вопросам ЖКХ и строительства Общественной палаты Чувашской Республики: «Поддержка жилого фонда в технически исправном состоянии – ключевая задача любой организации ЖКХ. Поэтому нужен надежный и оперативный финансовый партнер, который помогает нам своевременно принимать платежи и осуществлять расчеты. Наша управляющая компания много лет работает со Сбербанком – мне очень нравится быстрота работы сервисов и сотрудников, которые сопровождают наш договор. Кроме того, расплачиваться за услуги ЖКХ через каналы Сбербанка по-настоящему удобно».
Никита Алексеевич Спирин, генеральный директор ООО «Волжский-3»: «Сбербанк - наш надежный партнер. Нашим жильцам плательщикам нравится пользоваться услугами банка, потому что это удобно, доступно, платежные сервисы доступны на любых гаджетах – платить одинаково удобно с планшета, телефона и компьютера. В период самоизоляции особенно актуальным стало то, что банк предоставляет широкий спектр услуг, которыми можно воспользоваться не выходя из дома. Удобные способы оплаты через Сбербанк позволяют населению своевременно рассчитываться за жилищно-коммунальные услуги, а следовательно - бесперебойно и качественно получать коммунальные ресурсы от ресурсоснабжающих организаций, а управляющим компаниям - осуществлять надлежащее техническое обслуживание многоквартирных домов, в т.ч. с привлечением подрядных организаций».
Евгений Юрьевич Мореплавцев, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Сельский комфорт»: «Для нас очень важно, чтобы платежи от жильцов приходили в установленные сроки – это помогает нам своевременно рассчитываться с поставщиками ресурсов и избегать долгов. А как показывает наша практика, жильцы платят вовремя, если этот процесс удобен. В Сбербанке мне очень нравится современное приложение, через которое очень просто оплачивать свои «квиточки» и то, что сотрудники банка постоянно работают над появлением новых сервисов и их доступностью широким кругам населения».
Подключиться к крупнейшей системе платежей можно за 5 минут без визитов в Сбербанк прямо на сайте. Это удобно для клиента, поскольку требуется минимум реквизитов для проведения платежа. Принимать оплату за свои услуги можно будет во всех каналах обслуживания Сбербанка, в том числе в банкоматах и крупнейшем интернет-банке. Клиенты сразу увидят сумму к оплате — это повышает собираемость платежей, а банк передаст вам один сводный реестр по платежам за день.