Наверх

Руководитель УК «Новый город» о важности своевременных расчетов и сотрудничестве со Сбербанком

Возрастное ограничение: 18+
Фото рекламодателя

Наталия Юхтанова - генеральный директор управляющей компании ООО «УК «Новый город». Мы встретились с ней, чтобы обсудить, чем сегодня живет УК под ее руководством, зачем платить за услуги ЖКХ в срок и почему жители «Нового города» выбирают Сбербанк для оплаты своих начислений.

- Наталия, добрый день. Расскажите немного о вашей УК. Мы слышали, что у вас удивительная компания.

«Спасибо за комплимент. Но мы просто стараемся быть профессионалами и искренне любим свое дело. У нас в управлении находятся 44 дома в жилом микрорайоне «Новый город» - это дома, построенные АО «СЗ «ИСКО-Ч» и ООО «СЗ «Монолитное строительство».  Обслуживание нам доверяют более 5000 собственников квартир. Сегодня мы входим в 100 лучших управляющих компаний России по итогам заседания конкурсной комиссии Всероссийской премии «Лучшая управляющая организация России». 

- Для любой управляющей компании важно, чтобы ее услуги жильцы оплачивали в срок. Объясните, почему на этом делается большой акцент?

«Своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг – залог стабильности в работе любой управляющей компании. От этого зависит работа по обслуживанию и ремонту коммуникаций, выполнение заявок граждан, обслуживание многоквартирных домов, формирование плановых работ, привлечение иных специализированных организаций». 

- А еще и расчеты с другими поставщиками услуг?

«Перед управляющей компанией всегда возникает целый ряд вопросов – и один из них - как своевременно оплатить поставщикам услуги за воду, газ, электричество. Важно понимать, что мы ведем все расчеты с «ресурсниками» после того, как получим деньги от жильцов». 

- В итоге выстраивается следующая  схема:  жильцы должны управляющим компаниям, управляющие компании должны ресурсоснабжающим организациям?   

«Да, это становится причиной массового отключения воды, освещения, лифтов, электроэнергии. Причем из-за этого страдают, в том числе и добросовестные жильцы, вовремя оплатившие квитанции. Поэтому управляющая компания должна приложить максимум усилий, чтобы предотвратить появление такой задолженности». 

- Какие инструменты вам помогают в этом?

«Большое значение имеет то, насколько удобно и просто выстроен процесс расчетов с управляющей компанией. С начала 2019 года наша УК «Новый город» полностью отказалась от приема наличных платежей от населения и закрыла свои кассы. Одновременно мы расширили сотрудничество со Сбербанком. Теперь наш основной канал поступления платежей - Сбербанк Онлайн. Предлагаем жильцам оплатить квитанции быстро, просто и без комиссии, это очень помогло нам в условиях пандемии обезопасить коллектив и самих жильцов от распространения короновирусной инфекции». 

- Какие еще плюсы вы видите в сотрудничестве со Сбербанком?

«У Сбербанка есть такой плюс, как «Автоплатеж». Это автоматический сервис: банк по вашему поручению вовремя и с точностью до копейки оплачивает за вас разные услуги — телефон, интернет и ТВ, коммуналку, налоги и даже штрафы. Наши жильцы экономят время и при этом у них есть возможность полного контроля всех операций — банк предупреждает о каждом автоплатеже смс-оповещением. И я сама с удовольствием пользуюсь «Автоплатежом».  Вообще, платежные сервисы Сбербанка имеют целый ряд преимуществ: во-первых, для наших жильцов нет никаких дополнительных комиссий и доплат; во-вторых, транзакции проводятся моментально; в-третьих - провести оплату можно в любой день недели, 24 часа в сутки удобным способом. Немаловажно, что наши собственники могут быть полностью уверены в защите своих средств и безопасности операций, проводимых через Сбербанк, потому что денежные средства гарантированно поступят нам на расчетный счет и нигде не затеряются».

Сбербанк
Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru