"СберЛогистика" отправляет посылки онлайн по всей стране
- 12 ноября 2020
- 18+
- Наталья Афанасьева

Сервис "СберЛогистика" стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии "СберБанк Онлайн". Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Для оформления посылки необходимо зайти в "СберБанк Онлайн" в раздел "Экосистема", выбрать «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки — "Сберпосылка" или "Сберкурьер", — далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость доставки посылок до 5 кг — от 99 рублей, срок доставки зависит от направления отправления.
Мария Зайцева, заместитель генерального директора "СберЛогистики":
"Мы делаем наш сервис лучше и доступнее для клиентов Сбербанка. Отправка посылок через "СберБанк Онлайн" занимает всего несколько минут. В приложении клиенты могут рассчитать стоимость услуг, посмотреть историю посылок, получить ответы на часто задаваемые вопросы, выбрать по карте адреса удобных пунктов приема и выдачи, а также постаматов. Сейчас в "СберБанк Онлайн" сервис доступен более чем для двух тысяч городов".
"СберЛогистика", компания экосистемы Сбера, оказывает полный спектр логистических услуг в 82 областных центрах России и прилегающих к ним населенных пунктах. Компания обладает собственной инфраструктурой, предоставляет услуги доставки курьером, в пункты выдачи заказов и постаматы, доступные в отделениях банка по всей стране, а также пункты выдачи партнерской сети.