Интернет-банк от Сбера изменился всего несколько месяцев назад — в апреле 2020 года — но пользователи уже высоко оценили эти перемены. Клиентам стали доступны новые функции, значительно изменился дизайн, интерфейс и был полностью пересмотрен клиентский путь. Сам «СберБанк Онлайн» благодаря обновлению стал более атмосферным, эмоциональным, гибким и современным. Он одинаково хорошо работает на компьютере, планшете и смартфоне.
В новой версии:
- появился каталог — теперь там собраны все продукты банка и партнеров, а также выгодные персонализированные предложения — уникальные для каждого клиента;
- начал работать поиск — теперь можно легко искать по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей — достаточно вбить ключевые слова в строку поиска;
- добавлено меню с основными продуктами — это быстрый доступ ко всем картам, счетам и другим продуктам;
- на главном экране появились карточки платежей, с помощью которых можно быстро совершить нужную операцию.
«Все наши изменения так или иначе направлены на то, чтобы пользователям было с нами удобно. И мы с уверенностью можем сказать, что после обновления веб-версии «СберБанк Онлайн» клиентам стало еще проще совершать необходимые им ежедневные банковские операции в любом канале банка», - говорит Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка.
С августа 2020 года новая веб-версия «СберБанк Онлайн» доступна всем пользователям по умолчанию.