Жители Чувашии поделились своим опытом использования сервиса "ДомКлик" от Сбера

Жители Чувашии поделились своим опытом использования сервиса "ДомКлик" от СбераФото из архива "Про Город"

Покупка квартиры в ипотеку – дело всегда хлопотное. Поэтому если есть хоть какая-то возможность упростить его – нужно ей пользоваться. Так, например, Сбербанк предлагает своим клиентам оформить большинство бумаг электронно и без походов в банк с помощью сервиса "ДомКлик". Мы попросили рассказать о своих впечатлениях жителей Чувашии, которые опробовали на себе такой способ оформления ипотеки.

Татьяна Смирнова, 39 лет
"Прошло всего лишь два года с тех пор, как мы с мужем погасили ипотеку, как мы поняли, что квартирка-то маловата. Делать нечего, надо брать еще одну ипотеку и расширяться. Мы оба получаем зарплату на карту Сбербанка, поэтому решили оформить ипотечный кредит в этом банке. У меня уже был опыт оформления ипотеки, я помню сколько мне пришлось собрать различных документов и сколько раз сбегать к менеджеру, за получением консультаций. Но как все изменилось за семь лет!
Сейчас никуда ходить не надо, достаточно лишь сфотографировать все необходимые документы и отправить их через сервис ДомКлик. Менеджеры очень оперативно проводят проверку и, если чего-то не хватает, они сразу сообщают об этом по смс и на электронную почту. Так же можно отслеживать статус заявки прямо но сайте "ДомКлик".

Константин Павлов, 32 года
"В этом году решили с женой расшириться и взять трехкомнатную квартиру в Чебоксарах. Мы получили одобрение ипотеки через сервис "ДомКлик" уже на второй день после подачи заявки! И сразу занялись документами на квартиру. В банк идти не пришлось, я сфотографировал все документы на квартиру и отправил их через мобильное приложение менеджеру. На все проблемные вопросы я очень быстро получал ответы от менеджера в чате. Очень удобно. Один единственный поход в банк состоялся уже для подписания кредитного договора, при мне был только паспорт. Сервис "ДомКлик" мне очень понравился - он экономит кучу времени на походы в банк, а кроме того, не надо делать копии всех документов, достаточно лишь сфотографировать их".

Кристина Асонова, 27 лет
"В мае я покупала свою первую квартиру у застройщика в строящемся доме. Ипотеку мне одобрили в сервисе "ДомКлик" буквально в течение часа. Все основные вопросы решали между собой менеджеры Сбербанка и строительной компании. Уже через несколько дней мне назначили дату сделки. Сотрудник Сбербанка ждал меня в назначенное время в Центре ипотечного кредитования. Я воспользовалась сервисом безопасных расчетов и электронной регистрации - через четыре дня на электронную почту мне пришли все документы, оформленные в госреестре".

"ДомКлик" — сервис для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также оформления и сопровождения ипотеки Сбера. Сервис позволяет получить онлайн-одобрение ипотеки и объекта недвижимости и провести сделки купли-продажи недвижимости за один визит в офис банка. Платформа "ДомКлик" входит в топ-3 площадок недвижимости России, а по количеству объявлений о продаже квартир на вторичном рынке занимает первое место в России.

Напомним, что минимальная ставка в Сбербанке по программе «Господдержка 2020» составляет 6,1 % на весь срок кредитования. В соответствии с обновленными условиями госпрограммы можно оформить ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке на сумму до 12 млн рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и до 6 млн рублей — в других регионах России. Первоначальный взнос по кредиту — от 15 % стоимости недвижимости. 

Минимальные процентные ставки по ипотеке действуют для зарплатных клиентов Сбербанка при использовании сервиса «Электронная регистрация» и с учетом скидки от застройщика в рамках программы субсидирования. Выбрать квартиру в аккредитованных Сбербанком новостройках и оформить ипотеку со скидкой от застройщика можно в том числе онлайн на DomClick.ru.

...

  • 0

Популярное

Последние новости