Наверх

ВТБ: траты на новогодние развлечения в Чувашии составили 80 млн рублей

Возрастное ограничение: 12+
фотография ВТБ
В дни новогодних каникул жители и гости Чувашии потратили на отдых и развлечения в регионе 80 млн рублей

Наибольший рост – в три раза - показали траты в заведениях общепита. Обороты в сегменте развлечений выросли на 34 %, транспорта - 5 %. Динамика связана с ростом популярности внутреннего туризма и встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

В заведениях общепита жители и гости республики потратили практически 13 млн рублей, это в три раза больше чем в 2020 году. Количество транзакций выросло в 2,5 раза, а средний чек составил 500 рублей.

Обороты в индустрии развлечений региона на каникулах выросли по сравнению с прошлым годом на 34%, количество транзакций на 42 %. Средний чек на посещение театров, кино, клубов и других развлекательных учреждений составил 1,5 тысяч рублей.

Кроме того, жители и гости региона в праздничные дни на 5 % увеличили траты на транспортные услуги, включая такси, железнодорожные и автобусные поездки. На эти цели было потрачено 3,3 млн рублей, средний чек составил 2,9 тысяч рублей.

В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40 %.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39 % год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22 %, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15 %, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

«В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны – закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. – Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование».

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru