Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот
26 января 2021Егорова Альбина
Возрастное ограничение: 6+
фотография ВТБ
Количество вопросов в чат-боте мобильного приложения ВТБ Онлайн превысило 10 миллионов, каждое второе обращение обрабатывается без участия оператора. За год число пользователей чат-бота удвоилось, превысив 475 тысяч человек. Существенный рост произошел в декабре, когда услугами сервиса воспользовались на 22% больше клиентов, чем месяцем ранее.
«В 2020 году виртуальный помощник в ВТБ Онлайн получил более 100 тысяч наивысших оценок качества от пользователей, сейчас его оценивает каждый 20-й клиент. Использование чат-ботов помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. Мы продолжим дальнейшее развитие нашего виртуального помощника, чтобы в будущем он мог проводить более предметные консультации клиентов и самостоятельно обрабатывать до 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) услугами чат-бота ВТБ Онлайн на данный момент составляет 4,4. Для удобства пользователей в январе этого года в чат-бот были добавлены кнопки в ответы, чтобы клиентам было еще проще общаться с виртуальным помощником. Раньше для выбора ответа пользователям приходилось отправлять цифры.
Кроме мобильного приложения, клиенты ВТБ могут обратиться за консультацией к виртуальным помощникам в интернет-банке ВТБ Онлайн, а также на сайте и в мессенджерах. Время ответа чат-ботов составит около 1-2 секунд.
Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен обрабатывать более 1,3 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.
ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза – до 15 млн клиентов.
Поделись новостью с друзьями
В Канаше раздавили почти тонну импортных яблок
Почему жители Чувашии более 10 лет выбирают компанию «Мосокна»?
«Государство обязано исполнять все соцобязательства перед военнослужащими»
Сбер — один из лидеров в рейтинге самых экологичных компаний России
«Единая Россия» утверждает, что с применением новой модели предварительное голосование будет организовано максимально открыто и конкурентно
ВТБ: рынок нарастил продажи ипотеки на 40 % с начала года
В Чебоксарах мужчина угнал проданный автомобиль, чтобы снова продать
Компания «Аллея Памяти» переехала в центр Новочебоксарска
Как небольшому продуктовому магазину противостоять «Магниту» и «Пятерочке»?
Портал DA: цифровой сервис Сбера для покупки/продажи активов и поиска инвесторов
Осужден чебоксарец, напавший в лифте на 9-летнюю девочку
Сбербанк рассказал студентам Чувашии об инвестициях и финансовой грамотности
В Козловском районе школьников из многодетных семей не кормят бесплатно и копят долги
Чебоксарская компания устраняет недостатки монтажа окон после недобросовестных застройщиков
В Чебоксарах прошел первый Сказочный зимний фестиваль национальных дедов морозов
Горожане о новом статусе Новочебоксарска: "Сперва разрушили, потом восстанавливают, здесь не возродится экономика"
Женщина умерла в гостях после нападения в Красночетайском районе
Сбер одним из первых в РФ утвердил принципы этики искусственного интеллекта
Загрузка...