Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера
19 февраля 2021Наталья Афанасьева
Возрастное ограничение: 18+
Фото pxhere.com
Сбер проанализировал предпочтения пользователей сервиса накоплений «Цели» в мобильном приложении "СберБанк Онлайн". Наиболее распространённые цели накоплений — покупки и «светлое будущее», а среди необычных — кругосветное путешествие, курсы астрологов, покупка лемура.
«Цели» — это один из онлайн-сервисов Сбера по управлению личными финансами (personal financial management, PFM), который помогает отложить готовую сумму в «конверт» до нужного времени либо накопить на крупную покупку, «светлое будущее», путешествие или обучение.
Половина пользователей «Целей» копят в категории «Покупки». Чаще всего они планируют приобрести электронику: телефон, планшет, игровую приставку или ноутбук (в среднем копят 30 тыс. рублей). Следующие по популярности — накопления на автомобиль (средняя сумма — 100 тысяч рублей), недвижимость (300 тысяч), товары для дома (40 тысяч) и просто шопинг (10 тысяч).
Треть пользователей сервиса копят на светлое будущее или финансовую подушку безопасности. 60% клиентов в этой группе хотят отложить на это до 100 тысяч рублей, 33 % — 100–500 тысяч.
Еще 15 % клиентов используют «Цели» для накоплений на путешествия. Самые популярные места для отпуска — море и горы. Есть и те, кто копит на долгосрочный отпуск (например, на зимовку в Таиланде или круизное кругосветное путешествие). В этой группе 26 % копят до 25 тысяч рублей, 39 % — 25–100 тысяч, 30 % — 100–500 тысяч.
Реже всего пользователи сервиса «Цели» копят на обучение — 5 %. В этой категории «фаворитами» выступают высшее образование и водительские курсы. Также копят на курсы бровиста, диджея, обучения грумингу, нумерологии и астрологии.
«За последний год количество пользователей онлайн-сервиса «Цели» выросло более чем вдвое — до 2,5 млн человек. Всего на счетах клиентов, которые копят в онлайн-сервисе, 40 млрд рублей. Чтобы начать копить, мы советуем сначала проанализировать свой бюджет ― в этом поможет сервис «Анализ финансов», — а затем определить желаемую сумму накоплений. Не терять мотивацию поможет картинка или фотография, которую можно прикрепить к цели. Скоро мы расширим функционал сервиса и будем давать клиентам персональные советы с учетом их индивидуальных финансовых привычек и возможностей», - уточняет Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.
Поделись новостью с друзьями
НБД-Банк предлагает удобные тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию
Как небольшому продуктовому магазину противостоять «Магниту» и «Пятерочке»?
«Новые люди» рассказали чебоксарцам, как экономить на ЖКХ
В Канаше убили местную жительницу, подозреваемый задержан
«Мы знаем, что вы делали в эти выходные»: как жители Чувашии провели 23 февраля
Новорожденную назвали именем, которое не слышали пять лет
ВТБ выяснил, когда клиенты чаще всего оплачивают услуги ЖКХ
«Государство обязано исполнять все соцобязательства перед военнослужащими»
Предприниматель об открытии своего дела: «Тогда у меня было всего 30 000 рублей»
Петр Колтыпин вошел в состав оргкомитета по подготовке празднования 300-летия Перми
Банк «Открытие» нарастил долю цифровых продаж в 2020 году
В Чувашии отключили портал ЖКХ, а как теперь подать данные счетчиков?
Как быть в курсе всех семейных событий
Компания «Аллея Памяти» переехала в центр Новочебоксарска
Что подарить на 23 февраля: отдых в доме с видом на Волгу, обучение в автошколе и не только
Перевозчик о новом законе, запрещающем высаживать детей: "Что грозит родителям?"
В Чувашии на трассе столкнулись две иномарки, пострадали женщины и дети
Банк «Открытие» поддержал клиентов во время пандемии на 162,6 млрд рублей и увеличил чистую прибыль
Загрузка...