В Чувашии отправить и получить посылку можно в офисах Сбербанка

В Чувашии отправить и получить посылку можно в офисах СбербанкаФото СберБанка

Отправить и получить посылку с помощью сервиса экосистемы Сбера "СберЛогистика" теперь можно в офисах Сбербанка на территории Чувашской Республики. Выдачей посылок занимаются 17 филиалов: 9 в Чебоксарах, 3 в Новочебоксарске, 1 в Канаше, 1 в Ибресях, 1 в Вурнарах, 1 в Козловке, 1 в Шемурше. Отправить посылку можно в 9 филиалах в Чебоксарах. Актуальный список пунктов приема и выдачи посылок "СберЛогистики" всегда можно посмотреть на сайте сервиса.

Для клиентов существует два способа доставки – "СберПосылка" или "СберКурьер". В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за один-три дня, во втором – посылка доставляется курьером внутри города и городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией "Сбербанк Онлайн", а также на сайте компании "СберЛогистика".

Кроме того, в офисах чувашского отделения Сбербанка уже установлено около 80 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания. 

«Жители Чувашии высоко оценили сервис «СберЛогистика» за скорость и качество отправлений, а также за удобное расположение пунктов отправки и получения посылок. Это лишь один из нефинансовых сервисов, которыми можно сейчас воспользоваться в офисах Сбербанка – также можно подключить услуги мобильного оператора "СберМобайл", оформить подписку на онлайн-кинотеатр Okkо или подключить подписку "СберПрайм" и пользоваться целым набором сервисов бесплатно или с существенной скидкой. Развитие подобных услуг – большое достижение в развитии логистических сервисов для населения Чувашской Республики», - уточняет Анастасия Трутнева, управляющий Чувашским отделением ПАО "Сбербанк".


«Наша компания предоставляет услуги доставки в 26 000 населенных пунктов России. Мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Такое месторасположение точек комфортно для клиентов, т.к. обычно каждый знает, где находится ближайшее отделение. Сейчас сеть "СберЛогистики" насчитывает около 13000 точек, включая постаматы и пункты выдачи заказов», - комментирует Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании "СберЛогистика".

...

  • 0

Популярное

Последние новости