Как гипермаркету удалось найти клиентов в соцсетях?
- 2 июня 2022
- 0+
- administrator
Рассказываем на примере местного магазина
Такое явление, как высокая конкуренция, не является чем-то новым для бизнеса. В крупных городах существует большое количество сетевых магазинов, отсюда у многих владельцев появляется вопрос, «как выделить среди них именно свой и привлечь покупателей?»
Отличным решением для процветания этого бизнеса станет запуск таргетированной рекламы в социальных сетях. Так, пару месяцев назад в маркетинговое агентство «WeDo» обратился чебоксарский гипермаркет «Маяк».
В нем представлено большое количество товаров от известных брендов по доступным ценам – их даже можно считать самими низкими. Благодаря этому, удалось запустить рекламу с ярким слоганом – «Самые низкие цены в городе».
Маркетологи агентства «WeDo» начали работу практически с нуля: в группе «ВКонтакте» у гипермаркета было всего 30 подписчиков. На данный момент уже более 700.
Задачи
Ранее клиент с таргетированной рекламой не работал, поэтому были поставлены следующие задачи:
— Получить подписчиков, которые создают активность в группе: ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения.
— Привлечь внимание людей к походу в гипермаркет и повысить его узнаваемость среди жителей Чебоксар.
Таргетированная реклама отлично справилась с поставленными задачами. Команда «WeDo» регулярно поддерживала связь с клиентом, узнавала все подробности и тонкости работы гипермаркета.
Этапы работы
Маркетологи изучили базу конкурентов и составили анализ их рекламных задач. После, сделали упор на уникальные предложения клиента:
— Наличие самых низких цен в городе на целый ряд товаров.
— Низкая цена на брендовые товары, которые стоят в несколько раз дороже в известных сетевых магазинах.
Данный подготовительный этап занял всего несколько дней.
Что было сделано?
В качестве решения было выбрано продвижение с помощью таргетированной рекламы «ВКонтакте».
Маркетологи «WeDo»:
— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах.
— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.
— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой - это было необходимо для тестирования подходов.
— Запустили рекламные кампании в форматах карусель и пост с кнопкой «Подписаться».
Команда дизайнеров также участвовала в продвижении гипермаркета. Она отрисовала рекламные креативы:
С какими сложностями столкнулась команда «WeDo» при запуске?
Несколько раз объявления отклоняла модерация социальной сети «ВКонтакте» из-за использования сочетаний «низкие цены» и «большие скидки».
Сотрудники учли все нюансы и внесли правки, после чего таргетированная реклама была успешно запущена.
Какие результаты были получены?
По итогу были получены отличные результаты рекламных кампаний:
- Показы рекламных объявлений – 130 739.
- Переходы по рекламе – 1042.
- Расход рекламного бюджета - 15 046 руб.
- Средняя цена одного клика – 14.44 руб.
- Приход подписчиков – 770.
В сообщения группы гипермаркета «ВКонтакте» стали писать больше сообщений и вопросов. Покупатели проявили интерес и начали спрашивать о наличии товаров.
Команда «WeDo» отлично справилась со всеми сложностями и сумела запустить эффективные креативы. Она постоянно работала над обновлениями гипермаркета и тестировала новые подходы, чтобы привлечь подписчиков и покупателей, а также сэкономить бюджет.
В результате, в гипермаркет стало приходить больше людей, многие из которых узнали о существовании магазина именно из рекламы.
На данный момент работа с клиентом продолжается. Эффективность рекламных объявлений постепенно повышается, при этом расход рекламного бюджета уменьшается.
Хотите повысить охват своих социальных сетей и увеличить тем самым количество клиентов? Обращайтесь в маркетинговое агентство «WeDo».
Тел. 8 (937) 016-20-28
ВКонтакте: prowedo_ru