Как гипермаркету удалось найти клиентов в соцсетях?

Как гипермаркету удалось найти клиентов в соцсетях?Фото с открытых источников

Рассказываем на примере местного магазина

Такое явление, как высокая конкуренция, не является чем-то новым для бизнеса. В крупных городах существует большое количество сетевых магазинов, отсюда у многих владельцев появляется вопрос, «как выделить среди них именно свой и привлечь покупателей?»

Отличным решением для процветания этого бизнеса станет запуск таргетированной рекламы в социальных сетях. Так, пару месяцев назад в маркетинговое агентство «WeDo» обратился чебоксарский гипермаркет «Маяк». 

В нем представлено большое количество товаров от известных брендов по доступным ценам – их даже можно считать самими низкими. Благодаря этому, удалось запустить рекламу с ярким слоганом –  «Самые низкие цены в городе».

Маркетологи агентства «WeDo» начали работу практически с  нуля: в группе «ВКонтакте» у гипермаркета было всего 30 подписчиков.  На данный момент уже более 700.

Задачи

Ранее клиент с таргетированной рекламой не работал, поэтому были поставлены следующие задачи:

— Получить подписчиков, которые создают активность в группе: ставят лайки, рассказывают друзьям и пишут в личные сообщения.

— Привлечь внимание людей к походу в гипермаркет и повысить его узнаваемость среди жителей Чебоксар.

Таргетированная реклама отлично справилась с поставленными задачами. Команда «WeDo» регулярно поддерживала связь с клиентом, узнавала все подробности и тонкости работы гипермаркета.

Этапы работы

Маркетологи изучили базу конкурентов и составили анализ их рекламных задач. После, сделали упор на уникальные предложения клиента:

— Наличие самых низких цен в городе на целый ряд товаров.

— Низкая цена на брендовые товары, которые стоят в несколько раз дороже в известных сетевых магазинах.

Данный подготовительный этап занял всего несколько дней.

Что было сделано?

В качестве решения было выбрано продвижение с помощью таргетированной рекламы «ВКонтакте». 

Маркетологи «WeDo»:

— Разработали стратегию продвижения.

— Проанализировали конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах.

— Определились с уникальными предложениями, на которые делали упор при настройке рекламы.

— Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой -  это было необходимо для тестирования подходов.

— Запустили рекламные кампании в форматах карусель и пост с кнопкой «Подписаться».

Команда дизайнеров также участвовала в продвижении гипермаркета. Она отрисовала рекламные креативы:


С какими сложностями столкнулась команда «WeDo» при запуске?

Несколько раз объявления отклоняла модерация социальной сети «ВКонтакте» из-за использования сочетаний «низкие цены» и «большие скидки».

Сотрудники учли все нюансы и внесли правки, после чего таргетированная реклама была успешно запущена.

Какие результаты были получены?

По итогу были получены отличные результаты рекламных кампаний:

- Показы рекламных объявлений – 130 739.

- Переходы по рекламе – 1042.

- Расход рекламного бюджета - 15 046 руб.

- Средняя цена одного клика – 14.44 руб.

- Приход подписчиков – 770.

В сообщения группы гипермаркета «ВКонтакте» стали писать больше сообщений и вопросов. Покупатели проявили интерес и начали спрашивать о наличии товаров.  

Команда «WeDo» отлично справилась со всеми сложностями и сумела запустить эффективные креативы. Она постоянно работала над обновлениями гипермаркета и тестировала новые подходы, чтобы привлечь подписчиков и покупателей, а также сэкономить бюджет.

В результате, в гипермаркет стало приходить больше людей, многие из которых узнали о существовании магазина именно из рекламы. 

На данный момент работа с клиентом продолжается. Эффективность рекламных объявлений постепенно повышается, при этом расход рекламного бюджета уменьшается.

Хотите повысить охват своих социальных сетей и увеличить тем самым количество клиентов? Обращайтесь в маркетинговое агентство «WeDo».

Тел. 8 (937) 016-20-28

ВКонтакте: prowedo_ru
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости