Нестандартные способы для продвижения бизнеса в Telegram

Нестандартные способы для продвижения бизнеса в TelegramФото из архива "Про Город"

Пошаговая инструкция

Еще несколько лет назад никто бы не смог подумать, что Telegram станет таким популярным и многофункциональным приложением. Из мессенджера для узкого сегмента пользователей он превратился в крупную платформу для СМИ, бизнеса, блоггеров и просто пользователей. 

Преимуществ у Telegram множество. Но рассмотрим именно те возможности, которые полезны для бизнеса.

Чтобы быть на плаву сегодня, бизнесу необходимо не только качественно производить продукцию и оказывать услуги, но и работать над своим имиджем, продвигать бренд современными приемами. Для этого IT-сфера предоставляет большой выбор инструментов. Не самый простой, но интересный выбор для продвижения - Telegram. И вот как это работает:

Основные способы продвижения

Создать свой тематический канал. Он дает вам возможность доносить информацию до своих читателей (потенциальных клиентов) напрямую.

 

Публикации можно дополнять иллюстрациями в виде картинок, фото или видео, а текст форматировать на свой вкус. 



Посты могут быть информационного характера, в виде опросов/голосований и даже викторин. Хорошим дополнением к этому будет использование собственного стиля письма - это помогает подчеркнуть вашу индивидуальность. 


Для обратной связи с аудиторией подключите в настройках канала комментарии, создайте чат и включите реакции - это отличный способ вовлечь подписчиков в жизнь канала. Технологии сократили дистанцию общения между производителем и потребителем, и для многих сейчас это ценная функция.

Стоит отдельно рассмотреть чаты, упоминавшиеся в предыдущем абзаце. Они полезны тем, что объединяют людей по интересам в одной беседе.

Чаты в Telegram реализованы удобно, поэтому однозначно можно использовать их как инструмент.


Нестандартные способы продвижения

Начнем с того, что, если вы выбрали Telegram, то ваш способ продвижения уже нельзя назвать стандартным. У Telegram есть ряд технических преимуществ, но в его функциях нет инструментов для маркетинга. Зато пользование им существенно экономит ваше время.


Например, развитая система создания ботов позволяет создать чат-бота. Это не требует больших знаний программирования, многое в процессе интуитивно понятно. Чат-боту можно поручить давать ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у клиентов. Экономия вашего времени и моментальная реакция на запрос клиента - функция полезна для обеих сторон.


Но, пожалуй, самым нестандартным приемом можно назвать создание своего стикерпака. Стикерами пользуется большое количество пользователей Telegram, некоторые из-за них перешли в этот мессенджер с других площадок. Продумав дизайн, индивидуальные черты набора и качественно его отрисовав, вы сможете побудить клиента добавить ваши стикеры в коллекцию. Так он сможет отправлять их в общении с друзьями, коллегами, а в его сознании будет откладываться ваш бренд. 

Не каждый обладает навыками художника или дизайнера, поэтому в создании стикеров вам может понадобиться помощь профессионалов. Продумать и нарисовать ваш индивидуальный стикерпак поможет команда WeDo - доверьте эту задачу мастерам своего дела. 

Все вышеперечисленное работает на ваш имидж, помогает идти в ногу со временем и соответствовать современным трендам. 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости