Мобильные точки опоры: рост и развитие в условиях турбулентности

Мобильные точки опоры: рост и развитие в условиях турбулентностиФото пресс-службы Tele2

Нестабильная ситуация в мире и телеком-отрасли внесла серьезные коррективы в будни мобильных операторов.

При этом задачи развития сетевой инфраструктуры и наращивания качества мобильной связи остаются в числе наиболее важных и строго контролируются регуляторами.  

Вместе с директором филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл Александром Медюковым и техническим директором Сергеем Бодровым обсудили основные точки опоры Tele2 на 2023 год.

“Их три и они, конечно, не новые для нас. Однако в условиях современных реалий важность работы по каждому из этих направлений переоценить невозможно”, - уточнил Александр Медюков. 

  1. Сеть

Оператор активно наращивает территорию покрытия и качество мобильной связи. По итогам 2022 года:

  • Модернизировано 18,5 % оборудования республики. 
  • 15 населенных пунктов обеспечены связью в рамках проекта УЦН 2.0, а это около 3500 жителей.
  • Покрытие на трассе А151 выросло на 14,5 %.
  • Улучшение качества связи проводилось на территории, где проживает свыше 500 тысяч жителей Чувашии 
  • Скорость 4G-интернета в среднем выросла на 13 %.
  • Объем скачанного интернет-трафика за год вырос на 22 %.
  • На одного абонента в месяц в среднем приходится 21 Гб интернет-трафика.

Компания сохраняет запас прочности по необходимому оборудованию на несколько лет вперед. Поэтому работа по модернизации и строительству новых базовых станций будет продолжена. На основании данных TelecomDaily, Tele2 - номер один по темпам строительства сетевой инфраструктуры в Чувашии.

  1. Продукты

Tele2 остается трендсеттером на отраслевом рынке продуктовых решений. Уникальные сервисы и услуги отвечают запросам абонентом и нередко копируются коллегами по рынку. Один из самых востребованных продуктов в 2022 году - подписка MIXX, доступная, кстати, не только абонентам Tele2, но и клиентам других операторов: интернет, музыка, кино, безлимит на мессенджеры, соцсети и другие сервисы в одной подписке. При этом пользователи могут сами решить, какими продуктами пользоваться. В 2022 году абоненты выбирали:

  • VK Музыка : 69 %.
  • услуги онлайн кинотеатра Wink: 66 %.
  • Доставка продуктов: 55 %.
  • Онлайн-игры: 30%.

Одна из последних услуг оператора - возможность менять накопленные минуты на то, что клиентам в данный момент действительно необходимо: фильмы в онлайн-кинотеатре Wink, безлимит на соцсети и сервисы, реальные скидки на гаджеты - например, умную колонку VK с голосовым помощником “Маруся” и многое другое. 

“Мы придали выражению “время - деньги” новый прикладной смысл и сделали минуты для абонентов Tele2 новой валютой. Что приобрести на сэкономленное время - решать только вам. Кофе в сети “Вкусно и точка”, билет в кино, музей или на выставку - выбор наших партнеров настолько обширный, что каждый легко выберет для себя что-то подходящее”, - рассказал Александр Медюков.

  1. Сервис

Tele2 по-прежнему делает главный упор на качестве обслуживания клиентов. Одним из актуальных трендов этого направления в 2022 году стал растущий спрос на использование голосовых помощников. Например, в Tele2 80% входящих запросов обрабатываются именно чат-ботами. У абонентов Tele2 голосовых ассистентов трое: Юлия, Алекс и Астра - каждый со своим характером, но с неизменной готовностью помочь, поддержать и сделать онлайн-общение максимально полезным и комфортным. 

Еще одним серьезным шагом в направлении развития сервиса стало активное использование виртуальных SIM-карт. Технология eSIM позволяет не только повысить безопасность своих данных, но и обеспечивает возможность комфортного использования двух и более SIM-карт в одном смартфоне, а также освобождает слот для установки дополнительной карты памяти. 

“Мы намерены и дальше активно развиваться, повышая качество связи, продуктов и сервиса. На этих трех точках опоры основан запас прочности компании, которая стабильно развивается, несмотря на мировую “турбулентность”, - отмечает Александр Медюков, директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл.



Реклама. АО "Михайлов и партнеры".

...

  • 0

Популярное

Последние новости