Аналитика МегаФона: в Чувашии отдают предпочтение местным санаториям

Аналитика МегаФона: в Чувашии отдают предпочтение местным санаториямФото предоставлено пресс-службой Мегафона

В летние месяцы жители республики интересуются оздоровительными программами в здравницах страны в 1,5 раза активнее, чем в среднем по году. При этом в топе — санатории Чувашии и регионов Приволжского федерального округов, сообщают аналитики МегаФона.

Специалисты оператора изучили обезличенные данные пользовательских обращений на порталы 120 санаторно-курортных комплексов России. С начала 2024 года максимальный дата‑трафик из региона пришелся на интернет‑ресурсы следующих санаториев:

  • «Солнечный берег» в Чувашии (28 % от общего объема данных);

  • «Волжанка» также в республике (23 %);

  • «Сергиевские минеральные воды» в Самарской области (6 %);

  • «Янган-Тау» в Башкортостане (5 %);

  • «Бакирово» в Татарстане (4 %).

Также в десятке — «Знание» и «Магадан» в Краснодарском крае, «Кленовая гора» в Марий Эл, «Лаго-Наки» в Адыгее и «Солнечный» в Ставрополье.

Как показывает big data, пользователи из Чувашии активно подбирают варианты санаторного отдыха в период летних отпусков. В этом году высокие показатели пришлись еще и на май. Вероятно, сказались долгие выходные в праздничные даты.

В свою очередь в местные санатории приезжают оздоровляться из других регионов страны. В 2024 году сайты здравниц Чувашии наиболее внимательно изучали жители Татарстана, Марий Эл, Нижегородской, Ульяновской и Московской областей.

«Доступ к быстрому мобильному интернету делает отдых и лечение заметно комфортнее. Именно поэтому при развитии инфраструктуры связи наша компания уделяет особое внимание рекреационным зонам. Так, в ходе последнего этапа модернизации телеком-оборудования мы охватили территорию вблизи санатория “Чувашия” и этнокультурного парка “Сувар”. Кроме того, в зоне внимания наших инженеров оказались Кадетский парк, парк “Амазония”, Парк Победы, “Дорисс-парк”, Обиковская роща и Берендеевкий лес, а также ряд медицинских комплексов в столице республики. После проведенных работ время загрузки сайтов и приложений для абонентов сократилось до 30 %», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.

...

  • 0

Популярное

Последние новости