Может ли рассылка быть полезной и как ее отличить от спама
Многие маркетологи сегодня считают, что использовать в качестве одного из инструментов продвижения электронные письма - это дурной тон. На самом деле это не так, главное тут - это знать, как пользоваться таким инструментом, чтобы он приносил пользу. Ведь ни для кого не секрет, что большое количество писем, изначально предназначавшихся как раз для продвижения, попросту попадает в спам. Что же делать, чтобы этого не произошло?
Проблема, которая волнует всех
Действительно, не стоит думать, что сталкиваются с ней только новички - опытные маркетологи тоже попадают в эту ловушку. А все потому, что спамеры становятся изобретательнее, так что почтовый клиент вынужден постоянно совершенствовать спам-фильтры, а с проблемами в итоге сталкиваются добропорядочные компании, которые хотят донести до своего клиента полезную и интересную для него информацию. Вот только доказать это им действительно трудно.
Чтобы обойти фильтр, нужно прежде всего четко понимать, какие все-таки различия имеют спам и рассылка, потому что очень часто ошибки, допускаемые маркетологами, связаны именно с тем, что они не понимают этих различий. Чтобы email-рассылки были по-настоящему эффективными, крайне важно, чтобы они не походили на спам - это утверждение кажется банальностью, но именно это и является ключевым секретом успеха.
Главные отличия рассылки с разрешения и спама
Клиенты, которые заинтересованы в получении информации т конкретной компании, дают на это свое согласие, заполняя соответствующую форму. Это значит, что они знают, что им будут приходить письма, и хотят эти письма получать. И это подход, которые совершенно противоположен спам-рассылке - навязчивой, неприятной и, самое главное, делается безо всякого разрешения со стороны получателя.
Но тут есть еще один интересный эффект - если информация, на получение которой пользователь дал свое разрешение, перестала его интересовать, она сразу попадает в спам - иногда только в мысленный, но и этого достаточно. Поэтому одна из основных задач, которые ставит перед собой email-маркетинг - это всегда держать пользователя в состоянии заинтересованности, не позволять ему усомниться в том, что ему необходимы письма, которые он получает. А еще письма, которые отправляются клиенту с разрешения, имеют одну важную черту - от них всегда можно отписаться.
Еще одна отличительная черта хорошей рассылки - это узнаваемое имя отправителя. Таким образом, пользователь всегда знает, от кого он получил письмо, и это вызывает его расположение. Спамеры обычно используют очень странные ники, а некоторые из них не брезгуют даже просто набором букв и цифр.
Тема письма в хорошей рассылке также всегда указана четко и ясно, она позволяет получателю сразу понять, что ждет его внутри и ни в коем случае не должна эти ожидания обманывать. Наконец, всегда важно помнить о таком простом правиле, как периодичность рассылки. Клиент достаточно быстро привыкает к тому, что письма приходят ему, например, по четвергам и понедельникам. Он их ожидает и они, само собой, не вызывают раздражения.
Поэтому стоит настроить соответствующие фильтры в системе рассылки, которую использует компания. Тот же eSputnik позволяет сделать это без проблем, что в сочетании с удобным редактором шаблонов делает его прекрасным выбором для организации рассылки.
Стоит ли использовать имейл-рассылку как инструмент продаж
Безусловно, да, поскольку она позволяет не только привлечь внимание клиента к акции или распродаже, но и вернуть его, если он уже выбрал товар, но по какой-то причине не оформил покупку. Она постоянно и ненавязчиво напоминает о существовании магазина, а также используется для целого ряда других целей.
Так что маркетологи смело могут использовать этот инструмент, он все так же эффективен и нисколько не устарел, самое главное тут - это правильный подход к составлению письма и к его отправке, а это уже само по себе искусство. И, конечно, тут очень важно правильно выбрать инструментарий, то есть такую платформу, которая будет достаточно гибкой для выполнения всех поставленных перед ней и маркетологом задач. Это будет залогом успеха, ведь при небольших вложениях можно получить высокую прибыль.
Популярное
Русские Мальдивы: назван лучший курорт для отдыха летом - и это не Сочи
8 мартаОт запаха потекут слюни: смешиваю кефир с водой - эти лепешки сметают со стола сразу
2 мартаСпортзал больше не нужен: три упражнения, которые заменят 2 часа в спортзале
10 мартаТак делает только деревенщина: пять привычек в поведении, которые выдают скудный интеллект
16 мартаОтрава в красивой обертке: в Роскачестве назвали худшие конфеты - не покупайте к 8 Марта
28 февраляЭти пышки сметают со стола сразу: взбиваю кефир с майонезом — и через 15 минут гора вкуснятины
25 февраляЭтот вид шоколада вреднее алкоголя: а мы покупаем себе и детям
22 февраляЯблони будут ломиться от наливных и сочных плодов: забытый совет самого Мичурина
27 февраляПоложите кусок мыла под матрас перед сном: секрет, который используют в лучших отелях мира
28 февраляВ приличном обществе засмеют: в этом слове нет буквы "к", но все ее упорно вставляют
14 мартаПочему нельзя жарить яйца на подсолнечном масле: усвойте раз и навсегда
16 мартаОдин стакан - и ванна станет ослепительно белой: больше никакого налета и ржавчины
2 мартаПоложите это в карман и не будете знать бед: спасет жизнь в любой ситуации
1 мартаСметут весь противень: рецепт запеканки, которую вы будете готовить каждый день
7 марта"СВО уже подходит к концу": одаренный математик-прорицатель озвучил новый прогноз из-за ситуации в мире
4 мартаРоссийские курорты, на которые лучше вообще не соваться летом 2025: там не рады туристам
13 мартаУрожай загнется из-за катастрофы в марте: чем грозит аномальная зима 2025 года
26 февраляОтправляйтесь в столовую СССР с нашим тестом: помните ли вы все блюда того времени?
1 мартаОстался один день, чтобы успеть посеять это на рассаду в марте, иначе останетесь без урожая
13 мартаДомашние животные станут роскошью: с марта 2025 года все изменится
7 марта