Высокоскоростную магистраль через Чебоксары продолжат строить несмотря на ослабление рубля
- 24 декабря 2014
- 6+
- Михаил Бутко

Ситуацию прокомментировало РЖД
- Такое быстрое изменение курса рубля - это всегда сложно для организации таких крупных и длительных проектов, но мы посчитали, 80% всех материалов, оборудования - российские, это рублевая стоимость этого проекта. Поэтому в иностранной валюте проект будет дешевле, а в рублях он будет зависеть от уровня инфляции, который будет в стране, - сказал Александр. - Сегодня нам важно выполнить следующий этап - это инженерные изыскания, проектирование, проект планировки территорий и резервирования и отведения земель. По результатам этих работ и будет сформирована окончательная стоимость проекта, но она не будет значительно отличаться от той, которая сегодня определена в финансовой модели и финансовом плане, который мы представили в правительство.
- В январе наши китайские коллеги должны дать нам финансовые и организационные предложения, в феврале мы должны на них ответить и в начале апреля мы должны согласовать основные условия их участия в проекте. Мы принципиально обговорили вопрос о паритетном строительстве, коммерческих средствах, привлекаемых в проект со стороны наших китайских коллег в соответствии с финансовой моделью, о создании совместного производства и предприятий по строительству подвижного состава на территории России для продвижения китайских технологий, - сказал он.