В Чебоксарах под рекламу передали 28 городских точек
- 10 декабря 2015
- 0+

Бюджет благодаря этому пополнится на 10 миллионов рублей
В Чебоксарах определены арендаторы 28 рекламных конструкций. Было подано 52 заявки.
Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом завершен аукцион на право заключение договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Чебоксары. Общая сумма дохода в пользу бюджета составит 10 956 076,4.- Критерий выявления победителя – наиболее высокая цена на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории города Чебоксары. Всего было выставлено 28 лотов, на которые в общей сложности было подано 52 заявки на участие в аукционе. Аукцион проходил в спокойной обстановке, - комментируют в Горкомимущества города Чебоксары.
В дополнение к таким видам конструкций, как «Еврощит 3х6» и «Стела», включены концертно-афишные стенды, флаговые композиции, подиумы, пилоны (в составе остановочных павильонов). Для каждого вида рекламных конструкций прописаны требования по оформлению, конструктивному решению, рекламным площадям; а также для каждой конкретной конструкции - в том числе координаты и кадастровые номера земельных участков, что направлено в первую очередь на обеспечение безопасности дорожного движения и избежание искажения архитектурного облика города Чебоксары.
- Всего на территории Чебоксарского городского округа предусмотрена установка отдельно стоящих щитовых конструкций типа "Еврощит 3x6", отдельно стоящих рекламных конструкций типа "Стела", отдельно стоящих на земле объектов рекламы и информации типа "Концертно - афишный стенд", 2 отдельно стоящих на земле объектов рекламы и информации типа "Флаговые композиции", 1 отдельно стоящая подставка на земле, предназначенная для рекламной конструкции типа "Подиум", - сообщают в пресс-службе Чебоксарского городского собрания депутатов.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.