Сотовых операторов призвали обслуживать клиентов на чувашском языке
- 17 декабря 2015
- Служба новостей

Операторы рассмотрят возможно внедрения чувашского языка в сервис
В Чувашии основным сотовым операторам направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность внедрения дополнительного национального языка в сервис обслуживания клиентов. Инициатором выступила общественная организация "Иреклех", которая занимается популяризацией чувашского языка и традиций.
Чувашские активисты 16 декабря написали письмо четырем основным операторам связи в республике: «МегаФону», «Билайну», «МТСу» и «Теле2». В нем они ссылаются на федеральный закон о языках и просят внедрить чувашский язык в сервис обслуживания клиентов в качестве дополнительного. В частности, предложено отвечать на звонки клиентов на их выбор в центре обслуживания на чувашском языке, а также:
- перевести и напечатать разные рекламно-информационные материалы на чувашском языке;
- сайт с информацией по Чувашии перевести на чувашский;
- перевести на чувашский тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами;
- в каждом фирменном салоне всю информацию предоставить на двух языках.
В качестве успешного примера внедрения такой же системы общественная организация приводит опыт Татарстана. Также мобильным оператором в качестве аргумента приводят цифры о том, что в Чувашии большая часть населения, 67,69%, является коренной.