Наверх

Залезь в мысли к работодателю и узнай, как не опозориться на собеседовании

У каждого в жизни бывали собеседования и долгие поиски заветного плана тактики, «атак» или «отступления» на желаемой должности. Единого плана спасения в реальной жизни естественно нет, однако узнать что в целом думают менеджеры по персоналу, на что обратят внимание и зачем задают свои коронные вопросы можно уже сейчас.

Будьте готовы, что работодатель знает о вас больше, чем вы думаете. Как так получается? Не забывайте, что сейчас очень просто посетить ваши соцсети или позвонить на прошлое место работы.

«Аритмию» на собеседовании может подхватить не только опытный сердечник, но и простой человек. Попробуйте быть приятным в общении, избавьтесь от бегающего взгляда, потных ладошек и подобных неприятных проявлений переживания.

Уходите от шаблонов стандартных резюме, добавьте немного абсурда в свою жизнь. Как думаете сколько обычных обращений получал к себе работодатель? «Легко обучаемых», «ответственных» и «коммуникабельных» стало слишком много, такое никого уже не удивит. Импровизируйте!

Настраивайте себя на хороший результат, но не расстраивайтесь если вас не взяли. На принятие решения влияет множество факторов и после слов «извините но вы не подошли нам по профессиональным качествам» может скрываться совершенно другое, например если на должность искали по внешним параметрам, а не по деловым.

Вы рассуждаете, почему на большинстве собеседований звучат довольно банальные вопросы? И не находите ответа кому они нужны? На самом деле эти вопросы не так просты как кажутся, они дают всю необходимую информацию при принятии решения: брать вас на эту должность или нет.

Если вас просят рассказать о себе, то это значит, что хотят послушать как вы говорите и «полюбить ушами». Соискатель хочет узнать, что для вас является вашими достижениями за 5 лет? Он пытается определить ваши ценности и приоритеты и понять насколько это важно для вакансии, на которую вы претендуете.

Подумайте что хочет услышать ваш соискатель и какими навыками вы обладаете, а затем соберитесь с мыслями и ответьте развернуто и уместно на все интересующие его вопросы. Возможно у вас даже завяжется дискуссия!

Вас спрашивают почему вы сменили место работы? Этот вопрос используют для того, чтобы узнать в каких отношениях вы были с прошлым руководством и ваш средний срок на рабочем месте. На вопрос о зарплате на новом рабочем месте стоит отвечать четко и смело. Оцените себя и изучите сегмент вашего рынок труда чтобы назвать правильную цифру.

И помните, что как бы нам не хотелось, но человеческий фактор будет присутствовать всегда, так как люди не автоматы и обладают широким спектром чувств и собственным опытом. Просто ведите себя на собеседовании естественно и дружелюбно и удача вам улыбнется.

Если ты общительный и целеустремленный, ответственный, умеешь нестандартно мыслить, достигать поставленных результатов, не воруешь офисную канцелярию и с интернетом «на ты» – значит мы ищем именно тебя!

Тебе обязательно понравится у нас в качестве менеджера по продажам рекламы, если:

  • Ты уверен, что заниматься рекламой — это интересно. Возможно у тебя нет большого опыта, но хочется начать двигаться в правильном направлении и обеспечить себе перспективы для дальнейшего роста.
  • Ты хочешь быть частью проекта, который является одним из лидеров в своем сегменте, расти и развиваться с этим проектом вместе.

"Про Город" – крупнейший медиахолдинг в регионе. За 7 лет работы, компания из офиса в 30 квадратов, штата из 10 сотрудников и одного проекта на 40 клиентов превратилась в медиа сеть "Про Город" с 3 офисами площадью больше 300 квадратов, 60 сотрудниками, 4 самостоятельными проектами и в среднем 800 клиентами в месяц.

Готов попробовать себя в новой и интересной работе? Заполни и отправь резюме на почту rabota@pg21.ru. Если у тебя остались вопросы - задай их Андрею Радевичу (руководителю отдела) устно или письменно по номеру: 89534493171. Мы ждем тебя!

Pro Город Деньги Интернет Моя работа Советы Студенты
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru