Что делать, если брокер не выводит деньги
- 24 декабря 2018
- Коммерческая служба

Заработок на валютных рынках и бинарных опционах становится все более распространенным. Замечают это и мошенники, которые часто пытаются под видом брокеров заполучить ваши деньги. В данной статье мы рассмотрим те случаи, когда жертва уже попала в сети мошенников.
Итак, брокер не выводит деньги. Что делать в таком случае? Во-первых, разобраться, действительно ли это схемы мошенников, или имеет место техническая неурядица. Существует несколько факторов, из-за которых монетизация и вывод средств могут быть заблокированы или отложены.
В чем может быть проблема?
Очень редко получается быстро вывести деньги с брокера. Чаще всего заявку на выведение средств рассматривают около двух дней, однако оформление всех документов может занять дополнительное время и затянуть всю процедуру до пяти рабочих дней. Если с момента, когда вы подали заявку на выведение, прошло менее пяти дней, не стоит беспокоиться. Вполне вероятно, что ваши средства просто подготавливают к выводу.
Существуют также ситуации, когда вывод средств блокируют по вине трейдера. Так что прежде чем обращаться в брокерскую компанию с претензией, убедитесь, что виновата действительно она (во избежание неприятностей). В тех случаях, когда, едва отправив заявку на вывод средств, трейдер продолжает торги, автоматика биржи оценивает эту активность как подозрительную и замораживает рассмотрение заявки. Также нередко проблему создает отсутствие у трейдера верификации.
Надежные брокерские компании предпочитают не иметь дела с сомнительными трейдерами, чтобы не нанести урон своим финансам и репутации. Чтобы вас не сочли сомнительным трейдером, обратитесь к личному консультанту и попросите предоставить список документов, которые вам необходимо отправить для предоставления им гарантий. Еще о верификации: внимательно заполняйте поля формы, оформляя заявку, указывайте о себе только проверяемую информацию. Не следует писать в поле «имя» никнейм, ведь потом сложно будет доказать, что обладатель этого никнейма действительно вы. Случайная ошибка в данных о себе также может создать вам дополнительные проблемы.
Что делать, если это не случайность?
Если же вы убедились, что вывод средств задержался не по вашей вине и не по вине банка, значит, брокер слил деньги.
Что делать? Попытаться, как минимум, подпортить им жизнь и рассказать другим трейдерам о недобросовестной компании.
Странное, но часто эффективное средство — «атака» электронными письмами. Напишите подробное письмо, указав в нем дату верификации вашего аккаунта, дату подачи заявки. Укажите, каков был ответ менеджера. Если такового не было, сделайте об этом пометку. Пригрозите компании, если у нее есть лицензия регулирующего органа, что отправите претензию и потребуете восстановления справедливости. Разошлите это письмо на все адреса, указанные в контактах компании. Если ответа нет, попробуйте присылать с других почтовых адресов.
Будет намного лучше для вас, если у компании будет лицензия регулирующих органов CySEC (Кипрской Комиссии по ценным бумагам и биржам) или ЦРОФР (Центра регулирования отношений на финансовых рынках). В таком случае, чтобы вернуть деньги, вам понадобится только обратиться с жалобой в комиссию.
Существует высокая вероятность того, что средства все-таки выведут, а компанию подвергнут штрафным санкциям. Еще один полезный совет с пометкой «на будущее»: совершая любые значимые действия с терминалом, делайте скриншоты. Это сможет помочь в случае, если с монетизацией заработка возникнут проблемы.
Будьте внимательны в выборе брокера, который будет заниматься монетизацией ваших средств. Также, если вы стали жертвой мошенника, не проходите мимо и напишите на форуме подробный комментарий, чтобы предупредить других трейдеров об опасности.