Инструменты, которыми пользуются все СЕО-шники

Каждый владелец сайта должен понимать, что реклама и SEO-продвижение не синонимы, а важные составляющие маркетинговой кампании, которые идут рука об руку. Мы поговорим о том, чем же пользуются оптимизаторы веб-ресурсов, чтобы добиться приоритетности страниц в поисковых системах.

Что делают специалисты по SEO

СЕО продвижение сайта, как правило, включает в себя большой объем аналитической работы, манипуляций с семантическим ядром, адресами, ссылками и другими важными как внутренними, так и внешними составляющими.

Хороший специалист умеет настраивать всё с нуля, исправлять ошибки предыдущих мастеров, продолжать улучшение на любом этапе и всё это обосновывать точными цифрами на основе реальной картины.

Сегодня почти каждый начинающий оптимизатор может самостоятельно обучиться всему, что необходимо знать и делать для успешного продвижения веб-ресурса. Для начала нужно ознакомиться со множеством программ и сервисов, которые являются незаменимыми инструментами-помощниками и основными средствами для работы с сайтами и аналитикой каждый день.

SEO-инструменты, пример которых мы приведём ниже, помогают уменьшить прилагаемые усилия и сократить время на анализ и оптимизацию сайта.

Базовые сервисы

  • Для отслеживания метрик. Чтобы оценить результативность рекламных кампаний, отследить трафик, конверсии, целевые действия клиентов, не обойтись без таких разработок, как Google Analytics, Яндекс.Метрика. На сегодняшний день это самые популярные, понятные, удобные и многофункциональные инструменты.
  • Для подбора ключевых слов. Планировщик ключевых слов Google Рекламы, Wordstat, Топвизор, KeyCollector и многие другие сервисы позволяют легко и быстро сформировать поисковое ядро запросов разной частотности. С ними удобно проверять ключи в зависимости от региона запроса, быстро получать информацию об их количестве с фактором времени.
  • Для поиска внешних ссылок. Различные сервисы и программы показывают ссылающиеся домены, качество и количество ссылочной массы веб-ресурса и прочую информацию. Также они могут отслеживать динамику, предоставляя информацию об изменениях, сравнивать профили. Используют оптимизаторы для этого такие онлайн-сервисы, как Ahrefs, Majestic, LinkPad.
  • Для анализа конкурентов. К этой категории платформ относятся те, что позволяют быстро собирать информацию о позициях конкурентов в поисковой системе, трафике, бюджете и т.д. К таким сервисам можно отнести SpyWords, Serpstat, Semrush, SimilarWeb.

Существует множество мультифункциональных и узконаправленных программ, с которыми можно работать бесплатно, однако часто за точную информацию в больших объемах приходится платить.

"Источник: bonum-studio.com"