Почему важно обучаться работать с CRM системами и чему могут научить?

11.08.2023 15:27

В последние годы фраза «кто владеет информацией, тот владеет миром», произнесенная еще полвека назад Натаном Ротшильдом, актуальна как никогда. Обучение amoCRM позволит вам автоматизировать большинство рабочих и бизнес-процессов своей компании, повысить эффективность и качество работы сотрудников и самое главное - предоставить своим клиентам высококлассный сервис на каждом этапе совершения сделки.

Функциональные, современные и удобные в использовании СРМ системы вполне заслуженно считаются залогом успеха любой компании. С их помощью можно свести рутинную работу и повторяющиеся процессы к минимуму, разгрузить сотрудников для решения более важных и ответственных задач. Ну и самое главное, вы сможете организовать деятельность фирмы таким образом, чтобы постоянно наращивать объемы продаж и соответственно увеличивать собственную прибыль.

фото1

Преимущества обучения работе в СРМ

Существует, как минимум 5 важных преимуществ, на получение которых вы можете рассчитывать, вложив деньги и время в обучение CRM.

1. Экономия времени и сил на обслуживание каждого клиента без потери качества сервиса.

СРМ система практически без пользовательского участия собирает, накапливает и хранит данные по каждому клиенту. Например, посмотрев историю сообщений, вы вспомните, что интересно покупателю, какой товар он брал раньше или наоборот, почему так и не совершил покупку ранее. Соответственно, благодаря огромным массивам данным, вы сможете, с одной стороны, экономить время на обслуживание клиентов, с другой - будете выстраивать с ними более тесный и эффективный контакт.

2. Получение данных об эффективности работы каждого канала привлечения клиентов.

Забудьте о ручных расчетах и анализе статистики - это слишком сложно, затратно по времени и совершенно нерационально. После прохождения обучения ваши сотрудники смогут в считанные минуты настраивать СРМ систему в соответствии с потребностями компании так, чтобы все важные сведения отслеживались автоматически.

 

С помощью СРМ руководитель также будет иметь представление о том, сколько времени менеджер тратит на общение с клиентами, какие ошибки допускает и как решает появляющиеся проблемы. Анализ полученной информации покажет, какие именно каналы продвижения работают лучше всего и соответственно в какие способы рекламы стоит вкладывать деньги, а что можно закрыть.

3. Экономия времени на совершении сделки.

СРМ способствует значительному сокращению времени необходимому для оформления сделки. Кроме того, система самостоятельно будет отправлять ссылки на товары и услуги «горячим» клиентам, готовым купить их здесь и сейчас.

4. Повышение мотивации сотрудников.

Использование СРМ мотивирует менеджеров работать более качественно и результативно. Способствует более разумному и плодотворному расходованию рабочего времени. Например, специалисты отдела продаж могут использовать для общения с клиентом специальные ответы - «заготовки».

5. Улучшение имиджа компании.

Практика работы компании PinscherCRM показывает, что использование СРМ положительно сказывается на популярности и конкурентоспособности фирмы, способствует созданию хорошей деловой репутации и позитивного имиджа, за счет отслеживания реакций перспективных покупателей на реализуемые товары и услуги, повышения качества сервиса.

Популярное