«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества
- 11:00 20 ноября
- 0+
- Анна Именнова
«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает клиентов об участившихся случаях мошенничества. Злоумышленники под видом сотрудников компании предлагают бонусы или услуги и крадут личные данные и денежные средства граждан.
Мошенники используют различные схемы обмана:
-
Предлагают за деньги заменить прибор учёта по льготной программе.
Приглашают посетить офис, подтвердив запись в электронной очереди кодом из СМС, в том числе с портала «Госуслуги»;
Обещают скидку на оплату коммунальных услуг, если совершить её прямо во время звонка;
Предлагают установить ненастоящее мобильное приложение энергокомпании. Оно отличается от приложения «ЭнергосбыТ+» тем, что его установка происходит не через официальные магазины приложений. С его помощью мошенники получают полный доступ к смартфону и данным на нём. Удалить лже-приложение можно только при помощи сброса устройства до заводских настроек.
Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не диктуют клиентам реквизиты для оплаты и не запрашивают никакие коды и пароли. А мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» можно скачать только в официальных магазинах приложений RuStore, AppStore и Google Play.
Чтобы не стать жертвой мошенников, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:
-
пользоваться только официальными магазинами Google Play, RuStore и App Store для установки приложения «ЭнергосбыТ+»;
-
пользоваться официальными сервисами компании на сайте esplus.ru для оплаты услуг, передачи показаний и решения других вопросов;
-
проверять информацию о любых предложениях через официальные каналы связи с компанией;
-
не доверять незнакомым звонкам и сообщениям, особенно если они касаются финансовых вопросов;
-
не делиться личными данными и кодами доступа с посторонними лицами.
Энергетики просят клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до пожилых родственников.
Если вы столкнулись с деятельностью мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.