Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Конец бесконечным покупкам: Wildberries и другие маркетплейсы меняют правила

Конец бесконечным покупкам: Wildberries и другие маркетплейсы меняют правила "Про Город"

Покупателям это не понравится

Автономная некоммерческая организация «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ), занимающаяся защитой прав участников онлайн-торговли, обратилась к крупнейшим маркетплейсам страны – Wildberries, Ozon, Lamoda и «Мегамаркету» – с инициативой внедрения невозвратного сервисного сбора или установления минимальной стоимости заказа. Как сообщает ТАСС, в распоряжении которого оказалась копия письма, эта мера направлена на борьбу с чрезмерными заказами и возвратами продукции.

ФОСТ призывает онлайн-площадки принять участие в «воспитании осознанного потребления». Предложение возникло на фоне жалоб продавцов на маркетплейсах о росте случаев так называемого «потребительского экстремизма». В частности, отмечались попытки возврата использованных товаров, таких как новогодние елки, гирлянды и костюмы, и подобные ситуации стали повторяться с другими категориями продукции.

По данным ФОСТ, общий объем возвратов достигает 10% от всех заказов, при этом расходы на логистику возвращенных товаров ложатся на плечи продавцов. В организации подчеркивают, что существующая система бесплатного возврата приводит к тому, что значительная часть заказов перемещается между складами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ) без реальной покупки, что влечет за собой убытки для предпринимателей.

Популярные социальные и полезные новости дня:

...

  • 0

Популярное

Последние новости