Наверх

В Чебоксарах директором школы стал 27-летний выпускник строительного факультета

Возрастное ограничение: 6+
фото из личного архива Ильи Тумакова
Должность он получил, выиграв в конкурсе

В Чебоксарах директором школы стал 27-летний выпускник строительного факультета. Он рассказал редакции "Pro Город", почему решил побороться за эту должность.

30 августа администрация Чебоксар провела конкурс на должность директора школы № 29. Победителем стал 27-летний Илья Тумаков. 

Илья - выпускник строительного факультета Чувашского госуниверситета. Он более пяти лет работал председателем Студенческого совета ЧГУ, руководит общественной организацией "Православные добровольцы Чувашии", помогает в Покровско-Татианинском соборе Чебоксар во время богослужения и в работе с молодежью. Илья рассказал, почему решил стать директором школы.

- Решение о выдвижении я принял по разным причинам. Это и желание более активно участвовать в жизни микрорайона, и стремление пойти по стопам матери, которая всю жизнь работает учителем, - говорит Илья Тумаков.

В свободное время Илья любит проводить время с друзьями, заниматься садоводством, но не всегда хватает на это свободного времени. Также он много времени уделяет чтению научной литературы, поскольку является аспирантом.

Официально Илья Тумаков вступит в должность директора 29-ой школы Чебоксар на следующей неделе, когда будут готовы документы.

Дети Люди Образование

Комментарии 74

09 сентября, 19:54 Родители
В школе главное - тёплый кисель в столовой. У тебя должно получится!
09 сентября, 20:21 Прохожий
Когда мама в администрации и есть знакомые в управлении, можно и в 27 директором школы стать! Вот один из явных проявлений кумовства в Чувашии!!!
09 сентября, 20:30 еврей
"Нормально" выпускник стройфака в педобразовании. А у чувашских чинуш из министерства образования нигде не зачесалось - соответсвие должности должно быть и образование.
09 сентября, 20:31 Горожанин
Это тот что поборы с родителей устраивает и ремонтирует кабинеты директоров? Ха скоро ваши денюжки господа родители будут церкви ремонтировать,а там и секта какая нибудь обьявится.
09 сентября, 20:45 Горожанин
Прохожий
Когда мама в администрации и есть знакомые в управлении, можно и в 27 директором школы стать! Вот один из явных проявлений кумовства в Чувашии!!!
Ну зачем ты так! Паренёк ещё ничего не украл, а его уже обсуждают. Может он вообще воровать не умеет, откуда ты знаешь?
Судя по фото он вообще глупенький, ему только физ-ру проводить в младших классах.
09 сентября, 20:46 После
строительного в педагогическую деятельность, после столярного во врачебную и в министры здравоохранения... Агрономы управляют регионами... Ничего тут не скажешь, если у руля управления одни ошибавшиеся в прошлом...
09 сентября, 20:58 в конкурсе
был и второй претендент. выпускник журфака
09 сентября, 21:13 и.н.ульянов
просвещение не главное. становление профессиональных гастарбайтеров-важнейшая задача и выпускник стройфака чгу-подходящая фигура
09 сентября, 21:29 Чебурашкин
в конкурсе
был и второй претендент. выпускник журфака
Из двух зол выбрали..... лучшее.
09 сентября, 21:29 Горожанин
После
строительного в педагогическую деятельность, после столярного во врачебную и в министры здравоохранения... Агрономы управляют регионами... Ничего тут не скажешь, если у руля управления одни ошибавшиеся в прошлом...
а еще биологичка распоряжаться финансами, химичка - республиканским имуществом, а историк-фотограф заведует транспортом и дорожным хозяйством, бывший военный - кадрами. Может лучше кота назначать начинать, хоть экономия бюджету будет
09 сентября, 22:34 пациент
у нас и на медфаке преподаватели наверное со строительного факультета возраст мешает кирпичи носить вот и .....такая медицина в Чувашии
09 сентября, 22:39 Горожанин
Чем городу не угодила 29 школа? Очень жаль учеников, ведь не для кого не секрет, что эта школа очень непрестижная(мягко говоря), теперь еще и неопытный молодой директор. Пора уже номер менять на 15, раз все так сошлось.... Да и хилый он, побьют ведь, если не ученики, то родители.
09 сентября, 23:44 влад
Прохожий
Когда мама в администрации и есть знакомые в управлении, можно и в 27 директором школы стать! Вот один из явных проявлений кумовства в Чувашии!!!
что бы стать хорошим руководителем в школе, нодо хоть какокто время побыть педагогом, . стоитель во главе образовательного учреждения без опыта педагогической работы это ... слов нет ЧУВАШИЯ одним словом
10 сентября, 01:46 И.А. Крылов
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..."
10 сентября, 02:25 Горожанин
Во, ещё один д, ефектифный менеджер.
10 сентября, 04:31 Optimist
Индийская пословица гласит:" человек это сосуд,задень его и узнаешь чем он наполнен." Судя по вашим высказываниями,кроме говна и желчи в вас нет ничего.
10 сентября, 06:43 nadrr21
Уважаемые! Дайте парню проявить себя. Справится - уважение и почет ему. Не справится - найдётся более достойный. Зачем заранее клеймить человека
10 сентября, 06:46 Недовольная
Очень интересно!!! О чем же он с усителями на педсоветах будет говорить, с родитклями- на собраниях?? В ФГОС как усвоит? Это же просто глупость, закончив строительный факультет, стать руководителем образовательного учреждения.(((((
10 сентября, 08:06 Горожанин
Столько негатива!!!!! Люди, надо в лучшее верить!!! Не все вокруг говно купленное!!!
10 сентября, 08:11 Доброжелатель
Надо было выбирать Дарт Вэйдэра лучше. Одни плюсы были бы...эххххх, жаль.
10 сентября, 08:36 Татьяна
Горожанин
Не на детях же экспериментировать
в образовании сейчас директор и замы образовательную деятельность не ведут, у них зарплата без уроков достаточная, а вся документация и мероприятия и и родительские собрания и учёба на учителях классных руководителях
10 сентября, 08:41 Саша
Прохожий
Когда мама в администрации и есть знакомые в управлении, можно и в 27 директором школы стать! Вот один из явных проявлений кумовства в Чувашии!!!
В Чувашии должности раздают как пирожки .....правда только своим...Походу Чувашия в большом долгу перед заслугами этого недоросля
10 сентября, 08:55 Горожанин
Какая голова чувашии(агроном)такой и хвост....
10 сентября, 09:08 Анрюха
Сколько молокососов развелрсь, лезут не зная куда. Бардак в Чувашии с подачи федорова и далее игнатьев.
10 сентября, 09:22 g.nrg
Злые вы все и завистливые .И жизнь у вас соответствующая.
10 сентября, 10:20 А В ШКОЛЕ
влад
что бы стать хорошим руководителем в школе, нодо хоть какокто время побыть педагогом, . стоитель во главе образовательного учреждения без опыта педагогической работы это ... слов нет ЧУВАШИЯ одним словом
у него мать работала в школе и работает, очевидно... Так что у этой школы будет два директора... Формальный и неформальный... Кажется, парень воспитанный матерью-одиночкой... Дай то Бог, чтобы я ошибся... иначе для школы всё это плохо будет...
10 сентября, 10:50 Горожанин
Ёшкин кот
А в мин.здраве -стоматолог. ))))((((
раньше в основном врачи-акушер-гинекологи были
10 сентября, 11:25 Горожанин
Горожанин
Столько негатива!!!!! Люди, надо в лучшее верить!!! Не все вокруг говно купленное!!!
согласен не все ! за исключением верхнего эшелона власти !!!! 99.9 % в чувашии занимают люди не имеющии соответствующего образования . Но имеют влиятельных родственников , хорошии деньги , поддержку чиновников, ну и принцип ты мне я тебе.
10 сентября, 11:30 Василий Петрович
А я лично рад за человека. Человек постарался и добился. А вы только завидуете, что вам мешает добиться. А не сидеть тут и писать никчёмные сообщения. Начни с себя.
10 сентября, 12:07 Гость
Какие же вы все "умные"! Илья отличный человек, добрый,интеллигентный и умный. Все кто его знают, слова плохого о нем не найдут. В молодых часто гораздо больше энтузиазма в решении задач,чем у предпенсионных людей.
10 сентября, 13:46 Горожанин
Артур
Какую физ-ру?! У него же строительное образование. Значит предмет "труд" его.
А кто сказал, что работа трудовика эму по плечу? Именно здесь и нужно педагогическое образование. Раньше там работал очень отличный человек и ПЕДАГОГ, Георгий Егорович ( к сожалению, не помню фамилии), преподавал труд и черчение. Его все уважали и считали лучшим учителем в школе.
10 сентября, 14:30 Горожанин
Ну сколько же в некоторых зависти и желчи!!! Прям фу!!! Посмотреть бы на вас, что сами то что из себя по жизни представляете и чего вообще добились, чтобы так высокомерно судить других, пиСАКИ диванные!!!
10 сентября, 15:17 Горожанин
а чтоб вы не ерничали скажу- директор это прежде всего администратор.а вот завуч д.б. с пед. образованием..хотя вот в 27 администратор и мама педагог.а папа кто? не хотелось бы думать,что вырос без отца
10 сентября, 15:47 Горожанин
Василий Петрович
А я лично рад за человека. Человек постарался и добился. А вы только завидуете, что вам мешает добиться. А не сидеть тут и писать никчёмные сообщения. Начни с себя.
Ну ты олень. Раз учился на стройфаке иди в прорабы, для директора желательно я думаю другое образование. Чувовский В своих стихах был прав, "Путаница" название. Прочитайте и все встанет на свои места.
10 сентября, 15:51 Горожанин
еще бы как в сериале "Физрук" сделать
10 сентября, 16:42 Василий Петрович
Горожанин
Ну ты олень. Раз учился на стройфаке иди в прорабы, для директора желательно я думаю другое образование. Чувовский В своих стихах был прав, "Путаница" название. Прочитайте и все встанет на свои места.
Олень ты. Ты лично этого человека же не знаешь. Может у него талант. Человек не вступил в должность а вы его ужи обсираете.
10 сентября, 16:50 ЕСЛИ
в храме помогал... Так почему в храме не объяснили ему, что согласно православного догмата, совершеннолетие наступает в 30 лет... А сейчас он - несовершеннолетний... Много на себя берет...
В 90-х много комсомольцев стало священниками... Он из таких... нужно будет пойдет туда... где выгодно, там и он...
Посмотрите в глаза его... глаза никогда не обманывают и не могут...
10 сентября, 16:56 Горожанин
А я как погляжу тут все писаки, работающие по специальности такие собрались! Завистливые чувашины, которые будут соседа какашками закидывать за то, что у того помидоры краснее, да огород ухоженнее. Почему то в других регионах на подобные новости озывы в положительном ключе, поддерживают молодое поколение, пожелания удачи на новом месте и трудолюбия! А здесь....тьфу на вас, завистливых упырей! Вот из-за такого менталитета к чувашскому народу и относятся все с пренебрежением. Прежде чем судить других, начинайте с себя! Как говорится, если вокруг тебя всегда воняет дерьмом, может это ты обосрался?!
10 сентября, 17:14 Горожанин
Как он с молодежью из храмов устраивал "православные" балы - что вообще абсурд само по себе, так и в школе че-нибудь выкинет, придумает. Ждите...
10 сентября, 18:00 Горожанка
Да ладно вам, у него административная деятельность в основном, может у него талант. Хоть ремонт в школе сделает может. Да что вы напали на человека... сколько на рынке и по магазинам продавцами стоят экономистов, бухгалтеров, строителей... учились по необходимости - работают по призванию. Сначала дайте возможность человеку проявить себя, а потом пишите. Можно подумать все вы по специальности работаете.
10 сентября, 18:12 Горожанин
Это школа одна из самых худших в городе Чебоксары. там учатся спорсмены со школы гимнастики и лоботрясы с общаг. Но именно в этой школе будет выделено 1.5 млрд., возможно я ошибаюсь в сумме. Но в мае писали, что будут выделены средства из Федерального бюджета.
Я все это знаю, т.к. живу там на Кривова через дорогу. И мой сын пошел не в эту школу. Там вообще, весь Волжский-3 прописан. Но почти все идут не туда, а в 54, 45, 59.
10 сентября, 20:17 А ЧТО ТУТ ТАКОГО
Ёшкин кот
А в мин.здраве -стоматолог. ))))((((
стоматолог?.. До этого он был столяром-плотником... Такие дела... деньги всё и вся делают сейчас...
10 сентября, 20:23 ОЧЕНЬ ОПАСНО
Анрюха
Сколько молокососов развелрсь, лезут не зная куда. Бардак в Чувашии с подачи федорова и далее игнатьев.
приход к власти бывших рабов... Они совершенно забудут о свободе, но будут думать только о своих рабах...
10 сентября, 20:29 Сержант
Знал его во время учебы на строй факе, он не учился, а тололько работал в студ совете. Как уже написали выше: это результат кумовства.
10 сентября, 20:34 Горожанин
Горожанин
А я как погляжу тут все писаки, работающие по специальности такие собрались! Завистливые чувашины, которые будут соседа какашками закидывать за то, что у того помидоры краснее, да огород ухоженнее. Почему то в других регионах на подобные новости озывы в положительном ключе, поддерживают молодое поколение, пожелания удачи на новом месте и трудолюбия! А здесь....тьфу на вас, завистливых упырей! Вот из-за такого менталитета к чувашскому народу и относятся все с пренебрежением. Прежде чем судить других, начинайте с себя! Как говорится, если вокруг тебя всегда воняет дерьмом, может это ты обосрался?!
прежде чем судье судить Чикатило, надо было пару десятков человек убить? прежде чем "завистников" оскорблять, сначала узнай, нет ли среди них тех кто знаком с Ильей. это типичный пример кумовства.
10 сентября, 22:36 Секрет
Правильно.молодые и активные люди более здраво смотрят на жизнь,нежели пожилые.дорога молодым специалистам...
10 сентября, 22:52 Инна
Надо верить в лучшее. Ну вот у нас во всех школах "опытные и образованные " директора, и что?! Что меняется? Ничего! Деньги на всё собираем, а выделенные деньги куда уходят не знаем. Илье успехов и пусть примером будет для остальных.
10 сентября, 22:56 Горожанин
Хороший парень с организаторскими способностями, перспективный. Удачи ему!
11 сентября, 08:20 погранец
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
11 сентября, 08:28 Я
какие все прорицатели..в чем кумовство-то????мама у него простой учитель русского языка и литературы...!!!
он молодец что решился на такое!вряд ли кто то из вас кто тут громко высказывается, решился бы на эту ответственность!!!удачи Илье!!!!
11 сентября, 09:26 Законопослушный гражданин
Доброго дня, всем! конечно, он молодец! у меня достаточной ответственности, я могу, но с к началу конкурса уже работал, и в сфере образования) по критериям отбора, у него должно быть педобразование и гму или уп. зачем нам законы? если мы их не соблюдаем!?!?!?
11 сентября, 10:41 Горожанин
И чему удивляться !? Исаев-министрик образования, Трудовую деятельность начал с должности лифтера Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова (1986 – 1987). Отслужил срочную военную службу в Вооруженных Силах СССР (1987- 1989 г.), затем учёба в Чувашском государственном университете им. И.Н. Ульянова (1990 – 1993). Был избран председателем профсоюзного комитета студентов Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова (1993 – 2004), работал заместителем главы администрации города Чебоксары – начальником управления делами и контроля, заместителем главы администрации города Чебоксары – руководителем аппарата (2004 – 2009), заместителем Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики – начальником Управления делами (2009 – 2010). С июня 2010 года по 9 сентября 2016 года – директор бюджетного научного учреждения Чувашской Республики "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. То что он натворил будучи председателем профкома студентов, его деятельность, а так же национализм процветавший там умалчиваю. Понятно как и кандидатские и докторские им были получены, тем более по чувашской филологии. А на счет этого просто трудоустроил знакомого.
11 сентября, 12:07 Mrs. A.
Уверена, с таким директором как Илья, школа станет одной из престижных. Он отличный администратор. За все, что он берется, он делает хорошо, потому и добивается успехов. Папы у него нет, его мама одна воспитывала, и говорить о влиятельных родственниках не имеет смысла. Хочу Илье пожелать только успехов и терпения. В добрый путь!
11 сентября, 12:08 Горожанин
Уверена, с таким директором как Илья, школа станет одной из престижных. Он отличный администратор. За все, что он берется, он делает хорошо, потому и добивается успехов. Папы у него нет, его мама одна воспитывала, и говорить о влиятельных родственниках не имеет смысла. Хочу Илье пожелать только успехов и терпения. В добрый путь!
11 сентября, 12:09 Mrs. A.
Уверена, с таким директором как Илья, школа станет одной из престижных. Он отличный администратор. За все, что он берется, он делает хорошо, потому и добивается успехов. Папы у него нет, его мама одна воспитывала, и говорить о влиятельных родственниках не имеет смысла. Хочу Илье пожелать только успехов и терпения. В добрый путь!
11 сентября, 15:38 Горожанин
Как-бы такого директора старшеклассники не побили где-нибудь...
11 сентября, 17:45 Прохожий
Образование должно быть высшим профессиональным (например, по направлению «Менеджмент», «Управление персоналом» или «Муниципальное и государственное управление») либо высшим педагогическим, дополненным образованием любого уровня по направлению «Муниципальное и государственное управление» или «Менеджмент и экономика».

Педстаж должен составлять как минимум 5 лет.

В своей работе руководитель школы соблюдает законы РФ, указы Президента РФ и Правительства страны, а также Устав учебного заведения и его локально-правовые акты
11 сентября, 23:29 АкадемиГ
Ёшкин кот
А в мин.здраве -стоматолог. ))))((((
зубной техник
12 сентября, 09:02 Горожанин
влад
что бы стать хорошим руководителем в школе, нодо хоть какокто время побыть педагогом, . стоитель во главе образовательного учреждения без опыта педагогической работы это ... слов нет ЧУВАШИЯ одним словом
Скажу больше6 побыть педагогом лет 5-10, поработать заместителем лет 5 (на расписании, учебном плане, рабочих программах), обязательно в качестве организатора на ОГЭ, ЕГЭ, еще лучше опыт руководителем пункта проведения ОГЭ или ЕГЭ (! - вообще пилотаж), "поогребать" от руководства. Тогда - да, наверное готов!
12 сентября, 09:05 Горожанин
Горожанин
Может талант? Так пусть он сначала этот талант где-нибудь проявит, а уж потом в школу идет директором.
Согласен полностью. Блесни сначала в "Самый классный классный", "Учитель года", подготовь призеров олимпиад как минимум городского уровня, выпусти как минимум 9-ый класс (достойно) и шагай дальше...
12 сентября, 09:08 Горожанин
Инна
Надо верить в лучшее. Ну вот у нас во всех школах "опытные и образованные " директора, и что?! Что меняется? Ничего! Деньги на всё собираем, а выделенные деньги куда уходят не знаем. Илье успехов и пусть примером будет для остальных.
А при чем тут деньги? Или он свою валюту придумает? Или он не по российским законам работать собирается? Без педагогов директор - ноль, его просто нет!
12 сентября, 09:10 Горожанин
Горожанин
прежде чем судье судить Чикатило, надо было пару десятков человек убить? прежде чем "завистников" оскорблять, сначала узнай, нет ли среди них тех кто знаком с Ильей. это типичный пример кумовства.
Кто он для педагогов? Пацан с амбициями. Директор - авторитет! Авторитет надо заработать и заслужить. Чем он возьмет?
12 сентября, 15:37 горожанка
Сержант
Знал его во время учебы на строй факе, он не учился, а тололько работал в студ совете. Как уже написали выше: это результат кумовства.
Если всё время проводил в студсовете, значит и строитель из него никакой. Зато языком чесать научился. Пусть лучше бумажки перебирает, сидя в своем кресле. Не дай бог, здания, построенные такими прорабами, будут падать по окончании строительства. Хрен редьки не слаще.
14 сентября, 11:49 чебоксарка
тоже знаю его со времен студенчества.никогда особого рвения к учебе у него не наблюдала. все знают, что студ.совет дает блат, так что думайте сами, как он сдавал экзамены да и в целом относился к получению знаний. так что он и строитель-то никакой. в общении хоть и веселый парниша, но особой симпатии никогда не вызывал. печально, что на такую должность наш любимый город никого достойнее не нашел
15 октября, 08:52 Родитель
Начал он с того, что объявил о поборе денег с родителей и о платных образовательных услугах. Делайте выводы.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru